В TopS BI внедрена интегрированная система управления
00:00 13.10.2005
786 прочтений
В компании TopS BI завершено внедрение интегрированной системы управления, обеспечившей поддержку и повышение эффективности управления проектами компании и процессами продаж, на базе решения ERP-класса mySAP All-in-One. В результате менеджеры TopS
BI получили инструмент планирования и оперативного анализа деятельности подразделений компании на основе комплексной финансовой отчетности, актуальной и полной информации о процессах продаж, подготовке контрактов и выполнении проектов. Отчетность формируется по различным аналитическим разрезам: департаментам и подразделениям, продуктам и услугам, проектам, клиентам и др. Система финансового учета и анализа интегрирована с системой бюджетирования, реализованной на базе программного комплекса OFA (Oracle Financial Analyzer). Еще одним важным компонентом интегрированной системы управления в компании TopS BI является CRM-система на основе Siebel (внедрен модуль управления процессами продаж Sales Force Automation).