После серии задержек Microsoft начала поставки нового релиза системы управления отношениями с клиентами, Microsoft Dynamics CRM 3.0. Инструментарий устраняет ряд функциональных пробелов, из-за которых корпорация отстает в сегменте CRM-систем для компаний среднего бизнеса.
В частности, добавлены модули автоматизации маркетинга и управления графиками работы штата служб поддержки. Устранены ошибки, на которые поступало большое количество жалоб, в частности, налажена работа механизма синхронизации для удаленных пользователей. Улучшена интеграция с Office и Outlook. CRM-система и почтовый клиент Microsoft теперь обладают очень похожими пользовательскими интерфейсами, и все изменения в персональных настройках, внесенные в CRM, "передаются" и Outlook. В настоящее время выпущена англоязычная версия, на 1 января запланирован выход локализованных релизов для России, Голландии, Франции и Германии. Система выходит в двух редакциях: Professional Edition и Small Business Edition. И та, и другая обладают полноценным набором функций управления сбытом, маркетингом и обслуживанием, но SMB-версия ограничивает количество пользователей 75-ю.
Служба новостей IDG, Нью-Йорк