IBM выпустила программный инструментарий DB2 Content Manager Standard Edition 8.3 - систему управления документами, предназначенную для предприятий малого и среднего бизнеса. ПО предлагается совместно с серверами IBM eServer iSeries. Программный продукт
представляет собой "уцененный" вариант аналогичной системы IBM для крупных предприятий, DB2 Content Manager Enterprise Edition, и является, по словам представителей IBM, более простым в инсталляции и использовании. Система позволяет создать центральный репозитарий сканированных изображений, бланков и документов компании, обеспечивающий возможность совместного доступа к ним пользователей. Предусмотрены функции поиска документов и управления потоками работ с ними. Благодаря поддержке протоколов Web-сервисов система интегрируется в сервис-ориентированные архитектуры, позволяя извлекать и сохранять в репозитарии документы из источников различных типов.
Служба новостей IDG, Дюссельдорф