Второй банк i-Free
00:00 01.02.2006
898 прочтений
Компания i-Free, поставщик дополнительных услуг мобильной связи, победила в тендере, проведенном банком "Русский Стандарт". Компания стала партнером банка в реализации услуги "SMS-сервис" - услуги, которая позволяет клиентам банка круглосуточно получать информацию о состоянии своего счета с помощью мобильного телефона.
Фирма i-Free одной из первых среди контент-провайдеров начала развивать B2B-решения в банковском секторе и уже реализовала в прошлом году аналогичный сервис для "Альфа-Банка". Подобные услуги очень привлекательны для клиентов и, тем самым, обеспечивают банкам важные конкурентные преимущества. Благодаря "SMS-сервису", клиенты банка могут контролировать состояние своего счета в любой момент и в любом месте, где доступна мобильная связь: банк автоматически направит извещения об операциях, совершенных по пластиковой карте, в виде SMS-сообщений на мобильный телефон клиента. В тексте сообщения содержится информация о транзакции и указывается остаток на счете. Кроме автоматических сообщений, информирующих о последних операциях по пластиковой карте в режиме он-лайн, клиент может также получать и другую важную информацию: в частности, извещение о платежном лимите карты, мини-выписку по счету, а также список карт, по которым предоставляется услуга "SMS-сервис". Для получения такой информации необходимо отправить SMS-запрос на соответствующий короткий номер.