Microsoft научилась продавать Windows в России
00:00 02.02.2006
831 прочтение
Российское представительство Microsoft сообщило, что за прошедший год доля проданных на отечественном рынке ПК с лицензионной ОС Windows возросла с 28 до 40%, а в этом, по прогнозам, достигнет
50%. Причем значительная заслуга в этом принадлежит крупным производителям ПК, к которым в Microsoft относят компании, выпускающие свыше 2,4 тыс. ПК в год. Темпы роста продаж лицензий на ОС Windows среди менее крупных компаний не так высоки, поэтому в 2006 году в поддержку канала средних и малых сборщиков будут инвестированы семизначные суммы. В частности, будет вдвое увеличено число дистрибьюторов ПО Microsoft, которых до настоящего времени насчитывалось всего семь, и все они располагались в Москве. В январе 2006 корпорация уже подписала семь новых дистрибьюторских контрактов, причем каждая из этих компаний будет отвечать за один из Федеральных округов. Также расширяется штат и в самом представительстве, где с февраля этого года к работе приступят дополнительные менеджеры по работе с поставщиками ПО, которые будут обучать торговый персонал партнеров технике продаж ПК с лицензионным ПО.