сотрудников компании, работающих в этих трех странах, 16,5 тыс. базируются в Индии, это около 13% мирового штата Accenture. Из них около 10 тыс. занимаются ИТ-сервисами, 5 тыс. - аусорсингом бизнес-процессов и остальные консалтингом. Планы расширения в Индии объявили несколько крупных технологических компаний. Dell заявила, что добавит 5 тыс. сотрудников в свой call-центр и наймет еще 300 индийских разработчиков в течение следующих двух лет. Ранее Oracle объявила о планах в течение следующих восьми месяцев увеличить рабочую силу в Индии с 8,6 до 10 тыс. человек. Вдобавок к Accenture, несколько других мультинациональных сервисных компаний, таких как IBM, Perot Systems, Electronic Data Systems и Unisys создали в Индии центры для офшорной доставки сервисов своим покупателям по всему миру. Как считают консультанты Technology Partners International, индийские дочки сервисных компаний способны извлечь преимущества из низких затрат, чтобы конкурировать по ценам, выставляемым клиентам, с индийскими аутсорсерами, такими как Tata Consultancy Services, Infosys Technologies и Wipro.

Служба новостей IDG, Бангалор