Экономный "Ашан"
00:00 10.02.2006
908 прочтений
Во вновь открывающемся гипермаркете сети "Ашан", расположенном на Рязанском проспекте, начат проект по внедрению системы IP-телефонии на базе решений Mitel.
Результатом проекта должна стать полная унификация телефонии с центральным офисом
в городе Лилль во Франции, существенное расширение IP-сервисов, а также экономия операционных затрат, в особенности на междугородних переговорах. Этот проект позволит администрации сети снизить расходы на оплату звонков и при фактическом отсутствии выделенной телефонной сети организовать независимость абонентов от операторов телефонной связи при звонках как внутри компании, так и за ее пределами. Будет создана возможность настройки любого функционала телефонных станций специалистами самой компании, такие как управление маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта, а также централизованное управление всеми устройствами телефонной связи. Первый проект внедрения IP-телефонии "Ашан" провел в 2005 году, когда в рамках пилотного проекта произвел пробную инсталляцию IP-сети в магазине <Ашан-Марфино>. Проект был успешен, что позволило начать тиражирование IP-сети в уже существующие гипермаркеты. Проект осуществляет компания "Ай-Теко".