клиентов из Польши, Словакии, Венгрии, России, Украины, Беларуси и стран Балтии. Сегодня команда SAP в России включает более 410 сотрудников. Для создания центра экспертизы в первом квартале 2006 года планируется набрать около 50 новых специалистов. Глобальная команда поддержки центра экспертизы будет оказывать профилактические услуги, включая online-мониторинг, анализ проблем, удаленную поддержку и передачу знаний на протяжении жизненного цикла ПО. Кроме того, клиенты получат прямой доступ к сервису и программам поддержки, таким, как SAP Premium Support - набору услуг по управлению ИТ-средой, и SAP MaxAttention, включающей дополнительную поддержку на объектах клиентов и специальные уровни сервиса. Российский центр станет частью сети, оказывающей услуги круглосуточной поддержки клиентам SAP в европейских странах, в дополнение к существующим глобальным центрам экспертизы в Австрии, Китае, Индии, Ирландии и Испании.