С апреля Toshiba прекратит продажу в Японии телевизоров с электронно-лучевыми трубками и ЖК-телевизоров с аналоговыми тюнерами. Японский рынок цифрового телевидения интенсивно растет с конца 2004 года, когда в стране было начато наземное телевещание в новом формате.
В прошлом году ЖК-телевизоров в Японии впервые было продано больше, чем обычных. В Toshiba планируют организовать кампанию маркетинга цифровых ЖК-телевизоров и провести ребрэндинг - подобно своим основным конкурентам Toshiba начнет предлагать все плоскопанельные телевизоры под одной маркой. Плазменные, ЖК- и проекционные телевизоры Toshiba будут поставляться под товарным знаком Regza. По словам представителей компании, за основу для него взято немецкое слово regsam - "подвижный", "активный".
Служба новостей IDG, Токио