CA Desktop and Server Management r11 - новый программный продукт компании CA для управления серверами и настольными системами, объединяющий функции нескольких систем CA: доставки программного обеспечения, удаленного управления и управления активами.
Кроме того, пакет реализует функции управления заплатами и жизненным циклом ПК на основе Windows. В основе системы - модуль Centralized Management DataBase, сохраняющий информацию обо всех настольных системах и серверах в организации. В состав CA Desktop and Server Management r11 включены два новых продукта: CA Desktop Management Suite for Windows и Unicenter Patch Management. Первый представляет собой систему управления ПК на протяжении их жизненного цикла, позволяющую автоматизировать дистрибуцию программного обеспечения, сохранять сведения об имеющемся оборудовании и ПО и защищать локальные данные. Второй рассчитан на работу вместе с группой других инструментальных средств CA и поддерживается командой специалистов CA Online Content Research Team, которая ведет мониторинг обновлений, отсеивая проблемные и публикуя соответствующую информацию. В целом CA Desktop and Server Management r11 объединяет три прежде раздельных агента мониторинга ПО, работающих на ПК и серверах, обеспечивая возможность выполнения всех задач мониторинга из единого интерфейса.
Computerworld, США