Oracle анонсировала приложения Content DB и Records DB, обеспечивающие соответственно функции управления информационным содержанием и записями. Оба инструментальных средства рассчитаны на использование с СУБД Oracle.
Приложения рассчитаны на управление неструктурированным содержанием, к которому, согласно определению Oracle, относятся документы Office, PDF-файлы и изображения. По словам сотрудников корпорации, новые приложения, созданные на базе ее собственных и приобретенных разработок, представляют собой сквозное решение для получения, классификации, сохранения и архивации содержания в соответствии с политиками. Функциями Content DB и Records DB могут пользоваться внешние приложения. В частности, продукты интегрированы с пакетом Oracle E-Business Suite, обеспечивается интеграция с приложениями Siebel и PeopleSoft. Партнеры Oracle смогут создавать на основе ее ECM-приложений новые, обеспечивающие специальные возможности. Оба продукта выйдут в течение ближайших двух месяцев.