Пользователи размещаемой CRM-системы компании Salesforce.com в скором времени смогут с ее помощью управлять рекламными кампаниями, осуществляемыми посредством сервиса поисковой рекламы Google AdWords. Это будет обеспечено за счет компонента Salesforce for Google AdWords, разработанного начинающей фирмой Kieden, которую недавно приобрела Saleforce.com.
Система Kieden была создана на основе платформы AppExchange, которая позволяет создавать новые приложения, использующие сервисы CRM-системы Salesforce.com и других Internet-служб. Salesforce for Google AdWords позволяет контролировать ход рекламных кампаний AdWords - обрабатывая информацию о количестве показов и щелчков по баннерам в расчете на рекламное слово, система дает возможность выявить целеуказания на потенциальных покупателей, полученные по каждому слову или поисковому термину, а также оценить принесенный каждым таким словом оборот от продаж. В Salesforce.com рассчитывают, что ее платформой AppExchange воспользуются и другие разработчики составных приложений.