В BEA Systems собираются ввести новшество в программу поддержки клиентов в виде системы Guardian, которая сможет идентифицировать проблемы с ПО промежуточного уровня BEA до того, как их заметит пользователь.
Система включает небольшой агентский программный компонент и консоль, уведомляющую пользователей о потенциальных ошибках в конфигурации, уязвимостях и неустановленных заплатах. Guardian автоматизирует процесс сбора информации, необходимой для устранения проблемы, что упрощает работу сотрудникам службы поддержки BEA. Как только система обнаружит неполадки, она предложит пользователю пути решения: загрузка заплаты, подключение к базе знаний для получения дальнейшей информации или выход на связь с представителем службы поддержки BEA, которому система автоматически передаст файлы, необходимые для анализа неисправности. Guardian можно будет пользоваться с сервером приложений BEA WebLogic, начиная с версии 8.1.