Система Service Desk российской компании Naumen, предназначенная для автоматизации процессов службы поддержки и управления ИТ-услугами, стала победителем конкурса "Продукт года 2006" в номинации "Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия". Конкурс проводился оргкомитетом ежегодной выставки информационных технологий SofTool.
Представленные на конкурс программные продукты оценивались по целому ряду критериев, включая уровень сложности и наукоемкости, востребованность на рынке, наличие российских и зарубежных аналогов и достоинства/недостатки по отношению к ним, освещение в СМИ и количество публикаций о продукте за последний год, соответствие российским и международным стандартам. В экспертный совет конкурса вошли представители Отделения информационных технологий и вычислительных систем Российской Академии наук и Федерального агентства по информационным технологиям, главные редакторы ряда ИТ-изданий и др.