В рамках новой стратегии, направленной на освоение быстрорастущих рынков, компания Software AG сфокусируется на продуктах и услугах в области SOA, - об этом сообщили ее представители на прошедшей недавно пресс-конференции.
В Software AG видят будущее компании в том, чтобы оказывать предприятиям помощь в миграции унаследованных ИТ-систем на инфраструктуру SOA. Как указывают в Software AG, компания уже предлагает набор программных продуктов во главе с Crossvision, которые предоставляют пользователям необходимые инструменты для построения основанных на SOA сервисов и интерфейсов, связывающих их с другими приложениями. В ассортименте продуктов компании также недавно появился инструментарий Active Governance Framework (AGF), включающий в себя редактор политик SOA, который позволяет разработчикам задавать бизнес- и технические правила и обеспечивать их исполнение. По словам представителей Software AG, компания останется "продуктовой", но значительная часть ее доходов будет поступать от консалтинговых услуг. Еще одна составляющая новой стратегии - приобретения, на которые в компании выделили 700 млн. евро. Их планируется вложить в покупку крупной американской компании в США, а также ряда мелких фирм, способных расширить имеющийся у Software AG портфель технологий SOA или предоставить доступ к новым рынкам Европы. Дальнейшие подробности будут изложены на CeBIT в марте. Software AG - инициатор SOA World, события, проходящего в рамках CeBIT, на котором поставщики продуктов и услуг в области SOA представят свои предложения.