Представители компании BMC рассказали о новом продукте Service Request Management (SRM), призванном помочь ИТ-менеджерам в согласовании операционных приоритетов ИТ-службы с потребностями предприятия. SRM функционирует на базе ряда имеющихся продуктов BMC.
Назначение системы - организовать доступные ИТ-сервисы в виде списка и предоставить пользователям систему запроса сервисов, отслеживания состояния исполнения этих запросов и проверки соответствия соглашениям об уровне обслуживания. ПО также помогает ИТ-отделу выяснять причины неисполнения тех или иных запросов. По словам сотрудников BMC, SRM позволяет ИТ-менеджеру выяснить, насколько заказчик удовлетворен сервисом, и не требуется ли разработка новых услуг. Каталог сервисов создан во исполнение предписаний, изложенных в библиотеке ITIL. SRM работает на основе ПО для управления запросами к службе технического сопровождения BMC Action Request System и базы конфигурационного управления BMC Atrium CMDB. Система также интегрируется с ПО приборных досок и аналитики BMC. Выпуск SRM планируется на ближайшее время.