Поставщик размещаемых CRM-приложений компания Salesforce.com ввела в действие новый сервис, предназначенный для управления структурированными и неструктурированными данными предприятия. Он создан на базе технологий фирмы Koral, недавно купленной Salesforce.com.
Сервис обещает упростить процедуру обмена внутри предприятия документами Microsoft Word, HTML-страницами, почтовыми сообщениями, аудио- и видеофайлами. Как указывают в компании, новое предложение позволить ей продолжить осваивать рынок Web 2.0. Решение состоит из Apex Content - инфраструктуры управления документами и файлами и сервиса ContentExchange, предоставляющего возможность публиковать документы, помечать их тегами и обмениваться ими. На базе Apex Content можно создавать различные специализированные приложения, например, средства обеспечения соответствия стандартам. Сервис имеет функции, позволяющие регистрировать документы на входе и выходе из системы и блокировать к ним доступ на время редактирования. Поддерживается также полнотекстовая индексация содержимого. ContentExchange позволяет подписываться на обновления документов, комментировать их и ставить оценки.