В компании CA разработан многолетний план по соединению ее различных продуктовых пакетов с таким расчетом, чтобы вместе они позволяли автоматизировать сложные процессы, снижать расходы и обеспечивать согласование работы ИТ-отделов c бизнес-целями. Интегрированная технология получила название "интеллектуальной автоматизации".
Она предусматривает перевод ПО сетевого и системного управления, а также средств безопасности и других продуктов CA с модели "сервер - распределенные агенты" на модель SOA. Продукты, реализованные по новой технологии, начнут появляться в течении предстоящих 12 месяцев. Однако базовые элементы уже созданы - с этой целью за последние два года в CA была проведена работа по интеграции ее продуктов и созданию конфигурационной БД. Конечная задача - отойти от идеи управления технологией на индивидуальном уровне, перейдя к управлению, базирующемуся на бизнес-сервисах и бизнес-процессах компании. Этой цели служит анонсированная компанией модель Unified Service Model, которая позволит множеству продуктов CA пользоваться едиными форматами данных, языками описания событий и протоколами связи, что облегчит корреляцию событий и автоматизированный вызов действий по ним. Данная модель также предполагает построение библиотеки ИТ-сервисов, в которой для каждого сервиса будут учитываться необходимые ИТ-активы, их взаимоотношения, соответствующие бизнес-процессы, пользовательские связи и роли, а также финансовые показатели по каждому элементу ИТ-среды. Следующее поколение продуктов CA позволит получать данные о событиях от продуктов разных производителей, преобразовывать их в собственный единый формат и выполнять анализ, результаты которого будут сопоставляться с заранее заданными политиками, после чего при несоответствиях возможен автоматический вызов корректирующих мер. При этом редактировать и обновлять политики смогут как ИТ-, так и бизнес-менеджеры.