Компании "Яндекс" и "ДиалогНаука" объявили о запуске новой маркетинговой акции "Лето в подарок". Данная инициатива предполагает специальные условия для заказчиков антиспамового продукта "Спамооборона", разработанного "Яндекс".
Клиенты, которые приобрели данное решение в период с 1 июля по 1 сентября 2006г., получают возможность его бесплатного использования в летний период. Для корпоративных заказчиков предусмотрены специальные скидки. "Спамооборона" представляет собой серверную систему, предназначенную для почтовых серверов на платформе FreeBSD/Linux. Продукт призван осуществлять фильтрацию спама в организациях различного масштаба. Данный продукт используют такие организации, как "Северо-Западный Телеком", "Комстар-ОТС", "Корбина Телеком", "АК ФБ Инноваций и Развития", "Инфотэк Груп".