В компании Ehrmann начата промышленная эксплуатация аналитических продуктов Advizor. Для большего охвата рынка, укрепления своих лидирующих позиций и оптимизации распределения продукции компания решила проводить регулярный анализ продаж своей продукции.
Для этого ее руководство решило приобрести один из аналитических продуктов, предлагаемых на российском рынке. После анализа возможных вариантов выбор был остановлен на продуктах Advizor. Возможности решения по анализу многофакторных зависимостей и нахождению неочевидных взаимосвязей (data mining) идеально подходят для решения стоящих перед Ehrmann задач. Их масштабность определяется большим числом выпускаемых продуктов, обширной географией продаж и несколькими видами каналов сбыта. Компания предполагает проводить анализ и сравнение объемов сбыта своей продукции по различным разрезам, а также выявлять взаимосвязи между этими показателями. Эти работы будут проводиться по несколько раз в месяц, чтобы обеспечить возможность оперативного принятия управленческих решений.