Затем организовать конкурс среди сотрудников на лучшее соблюдение правил информационной безопасности, победителю которого и вручить обозначенный выше автомобиль.

Впрочем, предложенный метод защиты уже использует компания Microsoft, которая проводит с 1 августа по 31 октября две очень похожие маркетинговые программы под названием "Будь готов!" и "Всегда готов!" (сразу чувствуется инновационный маркетинг). Суть обоих программ примерно такова - получи информацию о информационной безопасности и будет тебе подарок. Так по программе "Будь готов!" нужно подписаться на рассылку информационного бюллетеня по безопасности - среди подписчиков разыгрывается 2 мобильных компьютера Fujitsu-Siemens с операционной системой Windows Vista. По программе "Всегда готов!" нужно прослушать три Web-трансляции по информационной безопасности и будешь причислен к "отряду успешно прошедших обучение" (видимо, из млекопитающих). Среди этого отряда ежемесячно разыгрывается пять коммуникаторов HTC TyTN. Это, конечно, не BMW, но лиха беда начало.