Исследование, проведенное Dynamic Markets, показало, что в среднем сотрудники компаний проводят в Internet около двух часов в день, причем значительную часть этого времени занимает посещение сайтов, никак не связанных с рабочими обязанностями. Мнение ИТ-менеджеров гораздо жестче: они полагают, что половина проводимого пользователями в Сети времени носит развлекательный характер. Треть из них называет некорректные действия пользователей как главный фактор, порождающий проблемы в локальной сети компании. Несмотря на это, лишь 47% из них используют средства защиты, позволяющие оградить пользователей от вредоносного ПО, скрытого на многих из развлекательных сайтов. Между тем, 31% пользователей заявляют, что "не могут жить" без свободного доступа к Internet-ресурсам с рабочего места. При этом в 16% компаний отсутствует политика использования Internet, а еще в 23% такая политика формально существует, но не доводится до пользователей.