Основная часть рабочего времени ИТ-менеджеров компаний SMB уходит на решение сиюминутных задач по поддержке инфраструктуры. В таких условиях ни о каком планировании ИТ речи идти не может, полагают аналитики Vanson Bourne.
Согласно проведенному опросу, 37% менеджеров своей главной проблемой назвали решение рутинных задач, а еще 32% считают главной задачей вопросы безопасности. Основу этой рутины составляют вопросы администрирования, решение проблем с электронной почтой, а также поддержка работоспособности серверов и компьютерного парка. У большинства опрошенных просто нет времени на отслеживание новых технологий и поиск их применения к бизнесу. Разумеется, в более крупных компаниях, могущих позволить себе больший штат ИТ-персонала, ситуация существенно отличается в лучшую сторону.