Несмотря на многочисленные истории успеха, рассказываемые вендорами уже много лет, проекты RFID во многих компаниях остаются на пилотной стадии. Особенно это верно для процессов, выходящих за рамки управления складом и дистрибуции.
Как сами технологии RFID, так и рынок приложений, в которых она применяется, весьма фрагментированы и неповоротливы, не говоря уже о том, что цены остаются весьма высокими. Тем не менее, недавнее исследование, проведенное CompTIA, показало, что 84% поставщиков ИТ-услуг в течение трех лет начнут продвижение решений, использующих RFID. При этом 66% уверены, что они будут весьма популярны у их клиентов. Такое поведение поставщиков, скорее всего, означает, что технология дошла до той стадии зрелости, когда ее уже нельзя игнорировать. Сама по себе RFID не является стратегически важной технологией для большинства ИТ-директоров, достойной занять одно из первых мест в списке приоритетов. Однако она может оказать определенную помощь для достижения стратегических целей. ИТ-руководители должны следить за появляющимися решениями и оценивать их пользу и применимость к бизнесу компании.