Рост популярности модели SaaS, в первую очередь, связан с повышением осведомленности о ней потенциальных клиентов, полагают аналитики Springboard Research.
По их данным, за последний год осведомленность относительно сути и преимуществ этой модели выросла на 31%. Треть компаний, использующих решения SaaS, утверждают, что главным преимуществом этой модели является простота использования и управления системой. Еще 20% называют отсутствие расходов на сопровождение. Кроме того, многие приложения требуют круглосуточной работоспособности, поэтому отдать поставщику все вопросы, связанные с поддержкой, а заодно и развитием, является очень заманчивой перспективой. Что касается большего интереса со стороны компаний SMB, то это происходит во многом из-за отсутствия реальной альтернативы. Мелкие компании стоят перед теми же проблемами, что и крупные, но не имеют ни ресурсов, ни компетенции для их решения. Это вдвойне верно для компаний с численностью около 50 человек и фактически отсутствующим ИТ-отделом. Во многих случаях, приложения SaaS внедряются без участия ИТ-службы.