Компания "Ирис" завершила первый этап автоматизации сети цветочных салонов на базе решения LS Retail. В связи со стремительным развитием бизнеса руководство компании приняло решение об автоматизации, поскольку управлять распределенной сетью, которая включает десятки, а в ближайшем будущем сотни магазинов, невозможно.
Главными задачами проекта стали оперативный контроль торговых операций и организация закупок с учетом реальных остатков и динамики продаж - это особенно актуально, учитывая ограниченный срок годности цветов. Также руководство интересовало аргументированное принятие решений, связанных с размещением салонов и организация справедливой системы мотивации. Для автоматизации было выбрано решение LS Retail на базе Microsoft Dynamics NAV и поставщик услуг компания "Импакт-Софт". На сегодняшний день автоматизировано 19 салонов. С помощью системы реализуется управление товарами и ценами, управления продажами, централизация управления торговой сетью, а также анализ различных аспектов розничных продаж.