В процессе операционной деятельности аккумулируются большие объемы персональных данных клиентов. Вся эта информация должна быть защищена, потому что утечка таких сведений нанесет непоправимый урон имиджу банка. Таким образом, была поставлена задача обеспечить выявление и предотвращение утечек через каналы электронной почты с возможностью сбора и сохранения всего почтового трафика для проведения последующего ретроспективного анализа. Кроме того, было необходимо обеспечить соответствие нормативным требованиям. Руководство банка остановило свой выбор на InfoWatch Traffic Monitor. Это решение удовлетворило требованиям производительности и устойчивости, а также наличия необходимого функционала. Очень важна и возможность расширения решения до комплексной системы InfoWatch Enterprise Solution с покрытием дополнительных коммуникационных каналов. Вдобавок, время задержки почтового сообщения при обработке не превышает одной секунды.