Компания WatchGuard Technologies, поставщик приставок для обеспечения информационной безопасности, разорвала аутсорсинговый контракт с неназванной индийской компанией, которая предоставляла за нее услуги технической поддержки, - в связи с низким качеством обслуживания.
Как сообщают в WatchGuard, начиная с середины октября ее индийский партнер больше не будет предоставлять услуги поддержки клиентам компании. Альтернативных поставщиков аутсорсинговых услуг в WatchGuard рассчитывают найти в США, где находится штаб-квартира компании, или на Филиппинах. Причиной отказа от индийского контракта послужили многочисленные жалобы клиентов, а также чрезмерно высокая текучесть персонала в индийской компании. По словам представителей WatchGuard, служащие партнерской фирмы в Индии, например, могли внезапно и без предупреждения покинуть ее, перейдя в другую, предоставляющую услуги более крупным компаниям, таким как IBM или Accenture.