71% предприятий заявляет, что их главной целью является повышение лояльности и удовлетворенности клиентов. Однако, по результатам исследования Manufacturing Insights, при внедрении систем по управлению цепочками поставок, как правило, главной целью является снижение производственных и логистических издержек.
Такой подход является в корне неверным, полагают аналитики. Если стратегические цели будут противоречить сиюминутным приоритетам, инвестиции в ИТ-решения не будут эффективными. Одной из причин расхождения целей является именно то, что ИТ-директора чаще всего сосредоточены на решении насущных задач. Между тем, они должны быть более дальновидны. Имеет смысл показать руководству, что, например, управление цепочками поставок, может обеспечить нечто большее, чем просто сокращение издержек. Изменения должны быть направлены именно на улучшение работы с точки зрения клиента.