Все больше компаний начинают взаимодействовать со своими коллегами по индустрии. Глобальное исследование, проведенное IBM, показало, что 75% компаний в поисках инноваций ориентируются не столько на внутренние ресурсы, сколько на внешние партнерские отношения.
Однако попытки такого сотрудничества не всегда удачны: лишь половине компаний реально удается выйти за пределы за пределы собственных границ. Этот разрыв показывает, что необходима еще и поддержка взаимодействия между организациями. Роль по ее технической организации должен взять на себя ИТ-руководитель. Однако для самих ИТ-департаментов такой подход во многом непривычен: они привыкли именно к внутренней инновационной деятельности. По мнению аналитиков Forrester, им необходимо прекратить попытки изобрести велосипед и думать над трансформацией уже существующих технологий в приложения, несущие пользу бизнесу.