Поскольку радиостанции ориентированы на аудиторию среднего возраста с активной жизненной позицией, которая является весьма платежеспособной, рекламные возможности обоих проектов интересны рекламодателям. Однако, учитывая острую конкурентную ситуацию, грамотная организация коммерческой работы становится одним из ключевых критериев успеха на рынке. CRM-система, разработанная компанией "НОРБИТ", позволяет вести подробную информацию о рекламодателях, включая многоуровневую сегментацию клиентов по отраслям. Также она обеспечивает управление договорной работой за счет консолидации данных по контрактам и счетам и внедрения автоматизированных инструментов расчета скидок, НДС и итоговых сумм сделок. Для упрощения работы менеджеров в решение были добавлены возможности ведения планов по продажам эфирного времени, а также механизм автоматических напоминаний о критически важных событиях. По запросу руководства радиостанций были созданы специализированные отчетные формы для оценки эффективности работы менеджеров.