Для торговых компаний системы бизнес-аналитики являются особенно эффективным инструментом управления, поскольку они позволяют проводить интерактивный анализ потребительского поведения и соответствующим образом контролировать ассортимент, а также выявлять наиболее надежных поставщиков. Осознавая это, руководство компании приняло стратегическое решение о внедрении аналитической системы. Реализацию проекта доверили компании "Микротест", имеющей ряд отраслевых решений на базе Cognos Business Intelligence. В ходе проекта будет реализована типовая функциональность отраслевого решения, содержащая аналитические модели продаж, закупок, остатков и движения товаров, маркетинговых мероприятий. Основным результатом внедрения BI-системы должна стать возможность немедленного анализа корпоративной информации для принятия управленческих решений, связанных с повышением эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании. При этом ведение анализа в необходимых аналитических разрезах будет возможно без посредничества специалистов в области информационных технологий.