В рамках внедрения с помощью компании "Синтеллект" была автоматизирована работа канцелярии, а также ряд основных бизнес-процессов обработки документов компании. Помимо этого, был разработан ряд вспомогательных процессов для рассылки различных напоминаний и уведомлений. Автоматизация процессов позволила работникам компаний в рамках СЭД постоянно видеть актуальный статус своих документов, отправленных на согласование и исполнение. С технической точки зрения, в ТД "Роллтон" и в DHV-S установлены две независимые системы, каждая из которых имеет свои настройки и правила работы. В основе взаимодействия между компаниями лежит обмен служебными записками. Помимо документов, в системах синхронизируются справочники сотрудников, для того чтобы пользователи могли выбирать согласующих лиц и исполнителей среди сотрудников обеих организаций. Автоматизация канцелярии и ключевых бизнес-процессов дала компаниям возможность ускорить процессы согласования и обмена документами, упростить их поиск и исключить потери, а также организовать единое хранилище документов компании.