Предполагается, что злоумышленники будут угрожать их корпоративной репутации с помощью выдачи "некрасивых" результатов на обычный запрос на поисковых сайтах. Таким образом, если бизнес компании сильно зависит от ее Internet-репутации, у нее нет другого выбора, кроме как внимательно следить за ней. Неприятной особенностью Internet является то, что негативные новости там множатся и распространяются с пугающей скоростью, а удалить их практически невозможно. Несмотря на существование множества средств для управления репутацией, от PR-агентств до аналитических программ, оценивающих содержание контента, специального продукта, позволяющего хотя бы приблизиться к решению проблемы, пока не разработано. Единственным средством борьбы с негативом на данный момент является превосходящее количество позитивной информации, а это слабо связано с управлением репутацией. Компаниям следует понять роль репутации в коммерческих и социальных отношениях и совместно с PR-отделом и службой маркетинга создать стратегию управления репутацией. Важными могут оказаться даже инвестиции в тренинги сотрудников относительно оценки репутации и их сетевого общения с коллегами.