Холдинг "Солнечные продукты" приступил к внедрению системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В результате проекта в единой системе будет объединена работа всех подразделений торгового дома "Солнечные продукты", включая территориально-удаленные.
Автоматизации подлежат департамент продаж В2В, департамент маркетинга, департамент качества и другие службы. Основной целью внедрения CRM-системы является увеличение скорости и качества обслуживания клиентов. В рамках проекта, который ведет "АНД Проджект", планируется реализация задач оптимизации продаж новым контрагентам за счет организации эффективного взаимодействия различных служб. Также важной составляющей решения будет автоматизация повседневной деятельности менеджеров по продажам для обеспечения управляемости, прозрачности и оперативности процессов. Проект предполагает интеграцию распределенной CRM-системы и ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция систем с одной стороны облегчит контроль финансового состояния взаимоотношений с клиентами, а с другой - упростит ввод прогнозных значений отгрузок продукции и заявок на отгрузку клиентам.