Согласно их исследованию, 72% европейских компаний уже внедрили хотя бы одну из инициатив, направленную на бережное отношение к окружающей среде, или планируют это сделать в ближайшее время. В США не это готовы пойти только 60% компаний, а 40% даже не обсуждали этот вопрос. Однако важность использования современных технологий волнует бизнес по обе стороны океана. В первую очередь, это связано с дефицитом электроэнергии и растущими издержками. Но есть и более серьезная угроза: как в Европе, так и в США около 60% ЦОД уже испытывают недостаток площади, электроэнергии или охлаждающих мощностей. В оставшихся 40% прогнозируют, что критический момент наступит примерно через год. Технологический фактор реально способен затормозить развитие бизнеса компаний. Как выяснилось, клиенты также способны оказать давление на компании. Подавляющее большинство из них заявляет, что при прочих равных условиях отдаст предпочтение продуктам и услугам того поставщика, который зарекомендовал себя как сторонник "зеленых" инициатив. Но их голос пока трудно назвать значимым: компании больше прислушиваются к своим потребностям.