Практически все поставщики решений по безопасности добавляют в свой арсенал функционал для шифрования данных. Чаще всего, это осуществляется путем приобретения нишевых вендоров. Означает ли эта активность, что шифрование востребовано клиентами? Да, подтверждают аналитики, оно находит в компаниях все большее применение.
Угроза утечки данных представляет огромный риск для любой компании, которой приходится работать с информацией, представляющей коммерческую тайну. Шифрование постепенно становится главным способом, позволяющим защититься от нее. Стоит добавить, что криптографические продукты становятся более дешевыми и легкими в использовании. Это также вносит вклад в то, что по данным Forrester, 62% компаний увеличивают свои инвестиции в инструменты шифрования. До идеала им еще далеко - мало кто применяет шифрование в масштабах всей организации с разработанной единой политикой его использования.