Хотя аутсорсинг всегда был крайне непопулярным решением, большинство крупных корпораций, а также все возрастающее число компаний SMB, отдают "на сторону" ту или иную часть своих ИТ-процессов.
Основной причиной этого всегда были финансы: по данным Forrester, аутсорсинг управления инфраструктурой и приложениями способен сэкономить 12-17% стоимости внутренних процессов. Это значит, что крупная компания может сэкономить миллионы долларов. Однако, как подчеркивают в PricewaterhouseCoopers, в последнее время все растущую роль приобретают и другие причины. Например, во время недавнего исследования, проводимого PwC, 40% респондентов заявили, что с помощью аутсорсинга пытаются улучшить отношения с клиентами. Еще треть использует аутсорсинг при географической экспансии. Что характерно, все чаще под управление поставщикам услуг отдаются процессы, ключевые для бизнеса компании. Тем не менее, из всех видов аутсорсинга ИТ-аутсорсинг является самым распространенным.