Авиакомпания "Татарстан" завершила первый этап внедрения пакета решений SITA Horizon, направленных на оптимизацию процессов управления пассажирскими перевозками. Эти решения позволят авиакомпании полный переход на использование электронных билетов, развитие технологий продаж через Internet, автоматизацию процессов регистрации пассажиров и отправки воздушных судов.
В конце октября была завершена миграция ресурса мест авиаперевозчика в SITA Reservations. Доступ к сети агентов, использующих систему бронирования, позволит авиакомпании без дополнительных расходов получить еще один канал дистрибуции. В рамках проекта до конца года в аэропортах Казани и Нижнекамска будут установлены системы автоматизированной регистрации пассажиров SITA DCS. Модуль расчета и дистрибуции тарифов SITA Airfare, уже внедренный в авиакомпании "Татарстан", значительно повысит продуктивность работы агентов, сведет к минимуму процент ошибок при выписке билетов и позволит пассажирам получать оперативную информацию о тарифах по интересующему направлению.