Холдинг "Миэль" внедрил CRM-систему на основе Microsoft Dynamics CRM 3.0. Приоритетной задачей компании является выход на рынок услуг бизнес-класса, а также повышение конкурентоспособности и укрепление имиджа лидера рынка недвижимости.
Для достижения поставленных целей было решено создать современную CRM-систему, которая позволит реализовать концепцию единого информационного пространства, повысив прозрачность процессов обслуживания клиентов и ведения сделок. В качестве партнера по проекту была выбрана компания "АйТи". В системе менеджеры могут вести детальную информацию об участниках сделок и результатах взаимодействия с ними. Это позволяет быстро и просто подключать агентов к работе с любым клиентом. Помимо этого, обеспечена четкая регламентация последовательности действий агентов на протяжении всего цикла продажи - от первого обращения клиента до подписания акта приема-передачи. Также автоматизирован процесс подготовки документов по сделке. Это сократит время на подготовку и проверку документов, исключит двойной ввод данных и обяжет агентов вносить максимум необходимой информации в систему. Доступ сотрудников к информации возможен с любого компьютера через Internet, что является важным преимуществом для специалистов, работающих с клиентами и проводящих большое количество времени вне офиса.