Две трети ИТ-менеджеров признают, что они не готовы работать в рамках, предусмотренных ITIL 3. Этот факт очень контрастирует с тем, что они признают ценность новой версии этой библиотеки для организации ИТ-процессов.
Как показал опрос, проведенный ILX Group, 61% ИТ-руководителей говорит, что сертификация специалистов по ITIL и выстраивание соответствующим образом работы ИТ-служб способны принести их компании серьезное бизнес-преимущество. Более 60% планируют внедрение ITIL 3, однако лишь 17% имеют какое-то представление о сроках начала этого процесса. Однозначно, в большинстве компаний он начнется нескоро: только в 1% компаний собираются начинать внедрение в течение ближайших шести месяцев. Одними из главных барьеров для использования ITIL являются непонимание ее преимуществ руководством компаний, а также недостаток времени и средств на подготовку специалистов.