Поставив перед собой цель в течение года увеличить количество выдаваемых кредитов в несколько раз, руководство компании разработало программу действий по оптимизации кредитных условий, разработке акционных программ и улучшению сервиса. Для того чтобы обеспечить рассмотрение кредитных заявок за минимальное время, были нужны инструменты, позволяющие принимать решения о выдаче кредитов и контролировать длительность рассмотрения заявок. Руководству компании также требовалась оперативная отчетность о деятельности точек продаж и состоянии кредитного портфеля. После анализа имеющихся на рынке предложений был выбран продукт Naumen CRM Важным фактором в принятии этого решения стало наличие полнофункционального web-интерфейса, позволяющего снизить затраты на развертывание и сопровождение системы в широкой сети точек продаж. Разработанная в ходе проекта система автоматизирует работу сотрудников, находящихся в точках продаж, специалистов отделов операционного и кредитного рисков, а также отдела обслуживания клиентов и бэк-офиса. Кроме того, она упрощает сопровождение выданных кредитов. С ее помощью сотрудники отдела обслуживания клиентов и бэк-офиса могут отслеживать плановые, фактические и просроченные платежи по кредитам. Расчет и начисление пени за просрочку ведется в автоматическом режиме. С целью повышения платежной дисциплины заемщиков система обеспечивает уведомление клиентов.