Ключевыми целями проекта стали автоматизация процессов прохождения кредитных дел, оптимизация процессов взаимодействия с партнерами, формирование единого корпоративного информационного пространства, а также обеспечение сотрудников рядом информационных сервисов. Внедренная ранее специалистами TopS BI интеграционная платформа Microsoft BizTalk Server 2004 обеспечивает автоматизированный обмен кредитными делами между системами банка и его региональными партнерами, что дает возможность исключить дополнительный ввод больших объемов информации. Внедрение корпоративного портала позволило создать единый интерфейс для доступа к информации о переданных, отклоненных и ошибочных кредитных делах, а также для управления процессом сбора заявок партнеров. Помимо функциональных инструментов в его рамках был реализован ряд информационных сервисов, таких как доска объявлений, библиотека корпоративных документов, лента новостей и справочник сотрудников.