Внедрение автоматизированной системы управления закупками является одним из этапов проекта реорганизации системы закупок и нацелено на оптимизацию работы службы материально-технического снабжения. Предполагается, что в системе одновременно смогут работать как управляющая компания, отвечающая за централизованные закупки компании, так и службы материально-технического снабжения филиалов. При этом руководство "Энергобаланса" видит одну из ключевых задач проекта в автоматизации заявочных кампаний и процедуры составления сводного плана закупок по всем филиалам компании. В состав функциональности системы также должны войти возможности для подготовки и проведения электронных аукционов и конкурсов.

Аналитический инструментарий решения будет использован для оценки эффективности закупочных процедур и анализа ценовой конъюнктуры рынка. В целях обеспечения полноценного контроля закупочного процесса система NORBIT Business Trade будет интегрирована с действующей в компании системой учета платежей.