Большинство компаний испытывает стабильное снижения лояльности со стороны клиентов, связанное со слабым уровнем сервиса. 59% опрошенных компанией Accenture потребителей заявили, что уходили от предпочитаемого ранее поставщика услуг к конкурирующим компаниям из-за плохого обслуживания.
Собственно сервис и стал главной причиной ухода для большинства клиентов. 77% из них заявили, что желают иметь дело только с компаниями, предоставляющими хороший уровень клиентских услуг. К сожалению, 47% из них заявляют, что качество услуг лишь иногда соответствует их ожиданиям. 41% описывают получаемое обслуживание как "удовлетворительное", и лишь 5% говорят об "отличном" обслуживании. Аналитики отмечают, что большинством компаний используются неверные метрики удовлетворенности клиентов. Они не видят растущей разницы между реальными потребностями клиентов и предлагаемыми услугами. Как следствие, эти внутренние метрики не отображают того падения удовлетворенности, которое выявлено в ходе опроса.