Бюро путешествий "Куда.ru" начало проект по модернизации контакт-центра. В его рамках будет модернизирована система телефонии и внедрено комплексное решение на базе технологий Genesys. На первом этапе проекта, реализуемого "Квазар-Микро", планируется модернизировать существующий контакт-центр и интегрировать его с CRM-системой компании.
Это позволит всем отделам компании использовать единую клиентскую базу, повысить качество коммуникаций и увеличить число клиентов за счет предотвращения потерь звонков. Система будет поддерживать различные сценарии работы и бизнес-процессы, в том числе, прием звонков и идентификацию звонящего, регистрацию нового клиента, а также проведение обзвонов в ходе маркетинговых кампаний. Архитектурной особенностью системы должна стать кластерная структура, предусматривающая создание нескольких географически распределенных операторских центров на единой платформе с синхронизацией клиентской базы в режиме реального времени.