Украинская сеть розничной торговли "Велика кишеня" завершила внедрение Terrasoft Service Desk. Решение используется в деятельности внутренней сервисной службы компании. С его помощью производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявки проходят обработку и передаются для разрешения проблем.
Ежедневно сервисная служба обрабатывает около 100 обращений. В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а сроки устранения ошибок максимально сокращены. В дальнейшем планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест системы.