Данный метод Хаббард окрестил "спамом 2.0". Вместо того чтобы размещать в массово рассылаемых сообщениях ссылки непосредственно на рекламируемые сайты, некоторые спамеры начали публиковать в таких письмах ссылки на страницы, созданные с помощью сервиса Google Page Creator, или на блоги Google Blogger.com. На таких страницах, в свою очередь, содержится код на JavaScript, выполняющий переадресацию браузера пользователя на рекламируемый сайт. По сведениям Websense, данная тактика примерно с ноября также применяется изготовителями вредоносных сайтов, однако спамеры массово обратились к ней лишь недавно. Спамеры копируют взломщиков и в других отношениях: код переадресации, размещенный на страницах Google, может периодически модифицироваться, и сами адреса, помещаемые в массовые рассылки, тоже часто изменяются.