Группа компаний Softline завершила проект модернизации собственного контакт-центра с помощью решения "IP call-центр Naumen Phone". Контакт-центр компании регулярно проводит обзвон клиентов, оповещая их о новых предложениях и приглашая принять участие в мероприятиях, проводимых компанией.
С увеличением клиентской базы и расширением географии филиалов компании потребовались эффективные средства организации и проведения телемаркетинговых акций. Для решения этих задач Softline выбрала решение Naumen Phone. Причиной такого выбора стал опыт использования этого решения компаниями, а также его широкие возможности в области интеграции с продуктами других производителей, в том числе системами класса CRM и Service Desk. В результате интеграции с CRM-системой удалось реализовать двусторонний обмен данными: сведения о клиентах экспортируются на сервер управления обзвонами, а в обратном направлении передается информация о результатах звонков. Для обеспечения контроля качества работы операторов используется запись разговоров на сервере.