Heidelberg опубликовала 9-месячные итоги текущего финансового года (с 1 апреля по 31 декабря 2007 г.). Объёмы продаж в 2,568 млрд евро с учётом изменений курса превысили прошлогодние показатели на 2%. На волне успеха традиционных рабочих семинаров октября?ноября только за III кв. собрано заказов на 958 млн евро (общая сумма за истекший период достигла 2,942 млрд евро). «Мы рассчитываем выйти на прошлогодний уровень продаж в 3,8 млрд евро, превысив при этом объём доходов от операций за прошлый год в 300 млн евро», — заявил генеральный директор Heidelberg Бернхард Шрайер.

По итогам периода значительный прирост показателей продемонстрировала Восточная Европа, где самыми успешными рынками остаются Россия и Польша.

Источник: Heidelberg